Комфорт
Есть курсы, где студент занимается, сидя скрючась на стуле с откидной полкой, держа на коленях сумку, стараясь, чтобы не рассыпались по полу ручки и тетрадки...
У нас комфортные кабинеты, с большим столом в каждом, для каждого студента есть место разложить свои книги, ручки и тетради.
Когда студенты к нам приходят, то говорят: «У вас атмосфера, как дома».
Доступная техническая база
К нам собеседование привели однажды ребенка, который отзанимавшись год, ни разу не послушал ни одной записи. Стоит ли говорить, что понимание на слух было минимальное?
На наших занятиях студенты тренируют все 4 навыка языка: говорение, письмо, чтение и , конечно, понимание на слух. Невозможно развить навык понимания на слух, только слушая преподавателя и собеседника.
Маленькие группы
Нам важно качество обучения и уделить внимание каждому студенту. Несмотря на то, что занятия групповые, мы всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому студенту.
Очень важно, чтобы студент не «затерялся» на занятиях, чтобы у него было достаточно времени не только на работу в парах, а также на обратную связь от преподавателя.
Контроль и отчет родителям
Если ребенок:
не посещает занятия;
не выполняет задания;
не усваивает материал;
преподаватель сразу же информирует об этом родителей.
Нам важно, чтобы родители были в курсе успеваемости своего ребенка.
Контактный номер
Есть курсы, где студент предоставлен сам себе: у него нет связи с преподавателем, он не знает, куда ему обратиться, если что-то не работает или он не знает своего задания.
В нашей школе мы сделали все возможное, чтобы Вас поддержать:
Созданы чаты с преподателем, администратором, где вы можете задать все вопросы.
Вы точно не один!
Помесячная оплата
Мы принимаем во мнимание, что не всегда есть возможность оплачивать занятия за два и более месяца вперед.
Мы также понимаем тот факт, что, возможно, позанимавшись у нас месяц, вы поймете, что мы Вам не подходим.
Поэтому сделали оплату занятий максимально комфортной.
Бесплатное пробное занятие
- Вы сомневаетесь, подойдут ли Вам занятия?
- Вы не уверены, какой уровень Вам подойдет лучше?
- Вы хотите познакомиться с преподавателем и группой?
Тогда воспользуйтесь возможностью попробовать бесплатное пробное занятие.
Что для этого нужно?
- свяжитесь по одному из номеров (для этого достаточно воспользоваться кнопочкой «остались вопросы?» или любая кнопочка "месенжеров"
- обсудите с консультантом Ваш вопрос (для кого хотите занятие, какой приблизительно уровень)
- и приходите на пробное занятие
- Пробное занятие ни к чему Вас не обязывает.
- После занятия Вы можете вновь с нами свзяаться и сообщить о своем решении.
- Обращаем внимание, что никто Вас не будет «преследовать» с неудобными вопросами «А почему», «Что Вас не устроило?».
- Мы уважаем пространство и решение каждого из Вас.
Давайте рассмотрим преимущества и недостатки :
ГРУППОВЫЕ
- вы идете в темпе с группой
- привязаны ко времени и расписанию группы
- проходите общий материал со всеми
- общение: курсы становятся своеобразным клубом по интересам;M/
- новые знакомства, которые дальнейшем могут перерасти в дружбу;
- можно тренировать задания с разными студентами;
- взаимообмен знаниями: ты слышишь, как говорят другие, и запоминаешь пройденные слова;
ИНДИВИУДАЛЬНЫЕ
- у вас общение только с преподавателем
- не очень подходят для детей: они быстро теряют мотивацию
- вы занимаетесь в своем темпе;
- в то время, в которое удобно лично вам;
- изучаете тот материал, который подходит под ваши интересы и запрос;
- идеальны если у вас работа посменно или вам необходимо изучить язык для каких-то специфических целей.
Давайте рассмотрим преимущества и недостатки :
ОФФЛАЙН (занятия в офисе)
- вам необходимо тратить время на дорогу
- не всегда подходит расписание
- живое общение: его невозможно ничем заменить;
- подвижность: во время занятий вы можете двигаться, играть в настольные и подвижные игры;
- можно тренировать задания с разными студентами под контролем преподавателя;
ОНЛАЙН
- очень сложно для детей маленького возраста;
- отсутствие живого общения;
- отсутствие подвижности и действия;
- не подходит для слабо мотивированных и очень активных детей;
- значительная экономия времени;
- можете заниматься из любой точки мира;
- знакомство с людьми различных национальностей и культур;
- Заложить качественную базу для дальнейшего обучения в школе
- Дополнительные возможности по карьере
- Свобода во время путешествий
- Возможность обучения за рубежом
- Часть жизни
Ни для кого не секрет, что в обычной школе сейчас очень редко дают качественные знания по иностранному языку.
Многие наши студенты благодаря знанию языка смогли получить повышение на работе, а кто-то даже и смог переехать в другую страну.
Как приятно слышать, когда вернувшись из поездки студенты восторженно пишут мне: «Виктория! Какой же это кайф: ты слышишь и понимаешь, что тебе говорят!»
Да, да, есть страны, где студенты из русскоговорящих стран могут получить бесплатное высшее образование бесплатно.
И да! Для поступления всего-то и нужно, что знание иностранного языка.
У нас есть студенты, который изучают английский (внимание!) 7 лет!
Сейчас для них это что-то уже стало из разряда «гимнастика для ума».
Но поверьте, они до сих пор растут несмотря на то, что сейчас находятся на уровне Advanced.
Для них иностранный язык – это часть иъ жизни, часть них. И они уже не представляют свою жизнь без языка.
Здесь, увы, будет ответ категоричным.
НЕТ.Сколько раз нас пары уговоривали:
«Но мы хотим вдвоем»,
«Нам так удобно»,
«Мы знаем, на что идем»....
Результат всегда один:
Либо скучно тому, кто сильнее, потому что упор делают на студента с уровнем ниже,
Либо скучно тому, что слабее, потому что материал берут для студента с уровнем повыше, и тогда студент просто не в состоянии уловить информацию.
Преподавателю, к слову, тоже тяжело работать с такими «разноуровневыми» студентами. Он тоже не может понять, какой материал давать, ведь в данной ситуации проигрывают оба.
ВЫВОД: стремясь выучить язык быстрее, иногда может так оказаться, что язык будет учиться в два раза медленнее...И очено жаль, потому что время ценно, и лучше потратить его на изучение с максимальной пользой.
- уметь читать: мы уделяем особенное внимание чтению и произношению;
- уметь понимать на слух: на занятиях постоянно используются аудио и видео материалы, а также задания на понимание услышанного;
- уметь работать в парах: мы специально используем данное упражнение для того, чтобы дети учились задавать друг дружке вопросы, рассказывать о друг дружке;
- уметь делать маленькие мини презентации: рассказать о том, что «приготовили» в своем блюде, описать внешность, рассказать, что нравится и не нравится;
- уметь рассказать о своем расписании и о увлечениях;
- рассказать о том, что они умеют делать
Мы всегда предупреждаем родителей, что:
- очень важно выполнять домашнее задание;
- очень важно оказать ребенку помощь в первые несколько месяцев изучения языка
И уже спустя пару месяцев Ваш ребенок сможет самостоятельно выполнять задания, а вы лишь будете контролировать, правильно ли он сделал.
Кто-то начинает учить с 3 лет, кто-то с 8.
Безусловно, было бы наивным полагать, что детки, которые изучают английский в 2-3 годика 2 раза в неделю по 30-45 минут, к 5-6 годам будут свободно говорить на английском. Однозначно, это невозможно.
Почему? Потому что у них нет языковой среды. То есть, родители с ребенком общаются на русском, в садике воспитатели говорят на русском, со свертниками они общаются также на русском.
Детки впитывают информацию как «губку», однако же с такой же скоростью они все и забывают.
Для общего развития, конечно, прекрасно ребенку изучать язык, потому что в дальнейшем ему будет легче воспринимать информацию, он будет быстрее реагировать. Но не стоит считать, что это 100% гарантия результата в дальнейшем.
Вывод: изучение английского в раннем возрасте (если мы говорим о занятиях 2 раза в неделю по 30-45 минут) стоит воспринимать как курсы общего развития. Не более. Можно считать этот курс своеобразной подготовкой к школе.
Кто-то начинает учить с 3 лет, кто-то с 8.
Безусловно, было бы наивным полагать, что детки, которые изучают английский в 2-3 годика 2 раза в неделю по 30-45 минут, к 5-6 годам будут свободно говорить на английском. Однозначно, это невозможно.
Почему? Потому что у них нет языковой среды. То есть, родители с ребенком общаются на русском, в садике воспитатели говорят на русском, со свертниками они общаются также на русском.
Детки впитывают информацию как «губку», однако же с такой же скоростью они все и забывают.
Для общего развития, конечно, прекрасно ребенку изучать язык, потому что в дальнейшем ему будет легче воспринимать информацию, он будет быстрее реагировать. Но не стоит считать, что это 100% гарантия результата в дальнейшем.
Вывод: изучение английского в раннем возрасте (если мы говорим о занятиях 2 раза в неделю по 30-45 минут) стоит воспринимать как курсы общего развития. Не более. Можно считать этот курс своеобразной подготовкой к школе.
К нам обратился студент, который хотел выучить английский с начального до продвинутого уровня за три месяца.
Обычно студент в таких случаях говорит: «Я готов/-а учить английский (немецкий) целый день, спать с книжкой ...Только...»
Спустя в лучшем случае месяц наступает «умственное истощение». Это естественно: ты то и дело, что учишь, учишь...Но мозг не обманешь. Он не может запоминать и усваивать новую информацию в течение, скажем, 8 часов.
«А как же студенты? / школьники», - спросите вы.
Ну да, вот как раз: сколько информации студент/школьник может «вынести» после 8-часового учебного дня? Можете провести эксперимент:
Спросите у своего ребенка, который вернется из школы: «какие у тебя предметы сегодня были?» И потом пройтись по каждому и спросить, какую новую информацию он изучил за этот урок.
И в выше сказанном случае речь идет о «молодом мозге», который усвает информацию куда быстрее.
И кстати, вопрос на засыпку: сколько ЛЕТ времени ребенок учит математику, физику в школе? Да даже свой родной язык, на котором он говорит с младенчества?
А в нашем случае речь идет о совершенно новом языке, новом мышлении, новой структуре.
Пойдете ли вы к специалисту, который стал бухгалтером / врачом / преподавателем за три месяца?
И теперь задумайтесь: доверите ли вы себя специалисту, который за три месяца пообещает вам, что вы заговорите / выучите грамматику / пройдете уровень / начнете понимать на слух?
У нас нет ни экспресс курсов. У нас есть курсы, на которых вы сможете получить прочные знания, которые останутся с вами надолго.
Возможно ли, чтобы школьная программа шла параллельно нашей программе?
Здесь существует несколько нюансов:
- У нас, как правило, наша программа совпадает со школьной, единственственное, что мы проходим какие-то темы (грамматические и лексические) не одновременно.
- Другое дело, что бывают случаи, когда приходит ребенок 5-го класса, у которого очень слабые знания, полностью отсутствует понимание грамматики и очень маленький словарный запас.
Бывают ситуации, когда мы пройдем тему по грамматике, а затем студенты в школе ее проходят. И наооборот.
А в школе у них уже с первого занятия идет тема прошедшего времени.
В таком случае будет не совсем корректно идти паралельно со школьной программой.
Мы стараемся заложить основу: идти от простого к сложному. Конечно, учебники, разработанные британскими методистами, кажутся более логичными и структурными, а также более красочными, что вызывает бОльший интерес к языку.
Как показывает многолетний опыт работы, со временем дети подтягиваются и по школьной программе. Но на это нужно время.