Заказать звонок

Часто задаваемые вопросы

Наш подход
«Когда мы создавали наши курсы, мы их создавали как для себя»: 🔸Комфорт Есть курсы, где студент занимается, сидя скрючась на стуле с откидной полкой, держа на коленях сумку, стараясь, чтобы не рассыпались по полу ручки и тетрадки... У нас комфортные кабинеты, с большим столом в каждом, для каждого студента есть место разложить свои книги, ручки и тетради. Когда студенты к нам приходят, то говорят: «У вас атмосфера, как дома». 🔸Доступная техническая база К нам собеседование привели однажды ребенка, который отзанимавшись год, ни разу не послушал ни одной записи. Стоит ли говорить, что понимание на слух было минимальное? На наших занятиях студенты тренируют все 4 навыка языка: говорение, письмо, чтение и , конечно, понимание на слух. Невозможно развить навык понимания на слух, только слушая преподавателя и собеседника. 🔸Маленькие группы Нам важно качество обучения и уделить внимание каждому студенту. Несмотря на то, что занятия групповые, мы всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому студенту. Очень важно, чтобы студент не «затерялся» на занятиях, чтобы у него было достаточно времени не только на работу в парах, а также на обратную связь от преподавателя. 🔸Контроль и отчет родителям Если ребенок: ❌не посещает занятия; ❌не выполняет задания; ❌не усваивает материал; преподаватель сразу же информирует об этом родителей. Нам важно, чтобы родители были в курсе успеваемости своего ребенка. 🔸Контактный номер Есть курсы, где студент предоставлен сам себе: у него нет связи с преподавателем, он не знает, куда ему обратиться, если что-то не работает или он не знает своего задания. В нашей школе мы сделали все возможное, чтобы Вас поддержать: Созданы чаты с преподателем, администратором, где вы можете задать все вопросы. Вы точно не один! 🔸Помесячная оплата Мы принимаем во мнимание, что не всегда есть возможность оплачивать занятия за два и более месяца вперед. Мы также понимаем тот факт, что, возможно, позанимавшись у нас месяц, вы поймете, что мы Вам не подходим. Поэтому сделали оплату занятий максимально комфортной.
Бесплатное пробное занятие

Бесплатное пробное занятие

  • Вы сомневаетесь, подойдут ли Вам занятия?
  • Вы не уверены, какой уровень Вам подойдет лучше?
  • Вы хотите познакомиться с преподавателем и группой?
  • Тогда воспользуйтесь возможностью попробовать бесплатное пробное занятие.

Что для этого нужно?

  • свяжитесь по одному из номеров (для этого достаточно воспользоваться кнопочкой «остались вопросы?» или любая кнопочка "месенжеров"
  • обсудите с консультантом Ваш вопрос (для кого хотите занятие, какой приблизительно уровень)
  • и приходите на пробное занятие
  • Пробное занятие ни к чему Вас не обязывает.
  • После занятия Вы можете вновь с нами свзяаться и сообщить о своем решении.
  • Обращаем внимание, что никто Вас не будет «преследовать» с неудобными вопросами «А почему», «Что Вас не устроило?».
  • Мы уважаем пространство и решение каждого из Вас.
Групповые vs индивидуальные занятия

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки :

ГРУППОВЫЕ

  • вы идете в темпе с группой
  • привязаны ко времени и расписанию группы
  • проходите общий материал со всеми
  • общение: курсы становятся своеобразным клубом по интересам;M/
  • новые знакомства, которые дальнейшем могут перерасти в дружбу;
  • можно тренировать задания с разными студентами;
  • взаимообмен знаниями: ты слышишь, как говорят другие, и запоминаешь пройденные слова;

ИНДИВИУДАЛЬНЫЕ

  • у вас общение только с преподавателем
  • не очень подходят для детей: они быстро теряют мотивацию
  • вы занимаетесь в своем темпе;
  • в то время, в которое удобно лично вам;
  • изучаете тот материал, который подходит под ваши интересы и запрос;
  • идеальны если у вас работа посменно или вам необходимо изучить язык для каких-то специфических целей.
Онлайн vs оффлайн занятия

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки :

ОФФЛАЙН (занятия в офисе)

  • вам необходимо тратить время на дорогу
  • не всегда подходит расписание
  • живое общение: его невозможно ничем заменить;
  • подвижность: во время занятий вы можете двигаться, играть в настольные и подвижные игры;
  • можно тренировать задания с разными студентами под контролем преподавателя;

ОНЛАЙН

  • очень сложно для детей маленького возраста;
  • отсутствие живого общения;
  • отсутствие подвижности и действия;
  • не подходит для слабо мотивированных и очень активных детей;
  • значительная экономия времени;
  • можете заниматься из любой точки мира;
  • знакомство с людьми различных национальностей и культур;
Зачем нужно изучать иностранный язык?
  • Заложить качественную базу для дальнейшего обучения в школе
  • Ни для кого не секрет, что в обычной школе сейчас очень редко дают качественные знания по иностранному языку.

  • Дополнительные возможности по карьере
  • Многие наши студенты благодаря знанию языка смогли получить повышение на работе, а кто-то даже и смог переехать в другую страну.

  • Свобода во время путешествий
  • Как приятно слышать, когда вернувшись из поездки студенты восторженно пишут мне: «Виктория! Какой же это кайф: ты слышишь и понимаешь, что тебе говорят!»

  • Возможность обучения за рубежом
  • Да, да, есть страны, где студенты из русскоговорящих стран могут получить бесплатное высшее образование бесплатно.

    И да! Для поступления всего-то и нужно, что знание иностранного языка.

  • Часть жизни
  • У нас есть студенты, который изучают английский (внимание!) 7 лет!

    Сейчас для них это что-то уже стало из разряда «гимнастика для ума».

    Но поверьте, они до сих пор растут несмотря на то, что сейчас находятся на уровне Advanced.

    Для них иностранный язык – это часть иъ жизни, часть них. И они уже не представляют свою жизнь без языка.

Можно ли заниматься людям с разным уровнем , даже если вы в паре?

Здесь, увы, будет ответ категоричным.

НЕТ.

Сколько раз нас пары уговоривали:

«Но мы хотим вдвоем»,

«Нам так удобно»,

«Мы знаем, на что идем»....

Результат всегда один:

Либо скучно тому, кто сильнее, потому что упор делают на студента с уровнем ниже,

Либо скучно тому, что слабее, потому что материал берут для студента с уровнем повыше, и тогда студент просто не в состоянии уловить информацию.

Преподавателю, к слову, тоже тяжело работать с такими «разноуровневыми» студентами. Он тоже не может понять, какой материал давать, ведь в данной ситуации проигрывают оба.

ВЫВОД: стремясь выучить язык быстрее, иногда может так оказаться, что язык будет учиться в два раза медленнее...И очено жаль, потому что время ценно, и лучше потратить его на изучение с максимальной пользой.

Что должен знать ребенок после первого года изучения английского?
  • уметь читать: мы уделяем особенное внимание чтению и произношению;
  • уметь понимать на слух: на занятиях постоянно используются аудио и видео материалы, а также задания на понимание услышанного;
  • уметь работать в парах: мы специально используем данное упражнение для того, чтобы дети учились задавать друг дружке вопросы, рассказывать о друг дружке;
  • уметь делать маленькие мини презентации: рассказать о том, что «приготовили» в своем блюде, описать внешность, рассказать, что нравится и не нравится;
  • уметь рассказать о своем расписании и о увлечениях;
  • рассказать о том, что они умеют делать

Мы всегда предупреждаем родителей, что:

  • очень важно выполнять домашнее задание;
  • очень важно оказать ребенку помощь в первые несколько месяцев изучения языка

И уже спустя пару месяцев Ваш ребенок сможет самостоятельно выполнять задания, а вы лишь будете контролировать, правильно ли он сделал.

В каком возрасте ребенку стоит начинать учить английский язык?

Кто-то начинает учить с 3 лет, кто-то с 8.

Безусловно, было бы наивным полагать, что детки, которые изучают английский в 2-3 годика 2 раза в неделю по 30-45 минут, к 5-6 годам будут свободно говорить на английском. Однозначно, это невозможно.

Почему? Потому что у них нет языковой среды. То есть, родители с ребенком общаются на русском, в садике воспитатели говорят на русском, со свертниками они общаются также на русском.

Детки впитывают информацию как «губку», однако же с такой же скоростью они все и забывают.

Для общего развития, конечно, прекрасно ребенку изучать язык, потому что в дальнейшем ему будет легче воспринимать информацию, он будет быстрее реагировать. Но не стоит считать, что это 100% гарантия результата в дальнейшем.

Вывод: изучение английского в раннем возрасте (если мы говорим о занятиях 2 раза в неделю по 30-45 минут) стоит воспринимать как курсы общего развития. Не более. Можно считать этот курс своеобразной подготовкой к школе.

В каком возрасте ребенку стоит начинать учить английский язык?

Кто-то начинает учить с 3 лет, кто-то с 8.

Безусловно, было бы наивным полагать, что детки, которые изучают английский в 2-3 годика 2 раза в неделю по 30-45 минут, к 5-6 годам будут свободно говорить на английском. Однозначно, это невозможно.

Почему? Потому что у них нет языковой среды. То есть, родители с ребенком общаются на русском, в садике воспитатели говорят на русском, со свертниками они общаются также на русском.

Детки впитывают информацию как «губку», однако же с такой же скоростью они все и забывают.

Для общего развития, конечно, прекрасно ребенку изучать язык, потому что в дальнейшем ему будет легче воспринимать информацию, он будет быстрее реагировать. Но не стоит считать, что это 100% гарантия результата в дальнейшем.

Вывод: изучение английского в раннем возрасте (если мы говорим о занятиях 2 раза в неделю по 30-45 минут) стоит воспринимать как курсы общего развития. Не более. Можно считать этот курс своеобразной подготовкой к школе.

Можно ли выучить язык за 3 месяца?

К нам обратился студент, который хотел выучить английский с начального до продвинутого уровня за три месяца.

Обычно студент в таких случаях говорит: «Я готов/-а учить английский (немецкий) целый день, спать с книжкой ...Только...»

Спустя в лучшем случае месяц наступает «умственное истощение». Это естественно: ты то и дело, что учишь, учишь...Но мозг не обманешь. Он не может запоминать и усваивать новую информацию в течение, скажем, 8 часов.

«А как же студенты? / школьники», - спросите вы.

Ну да, вот как раз: сколько информации студент/школьник может «вынести» после 8-часового учебного дня? Можете провести эксперимент:

Спросите у своего ребенка, который вернется из школы: «какие у тебя предметы сегодня были?» И потом пройтись по каждому и спросить, какую новую информацию он изучил за этот урок.

И в выше сказанном случае речь идет о «молодом мозге», который усвает информацию куда быстрее.

И кстати, вопрос на засыпку: сколько ЛЕТ времени ребенок учит математику, физику в школе? Да даже свой родной язык, на котором он говорит с младенчества?

А в нашем случае речь идет о совершенно новом языке, новом мышлении, новой структуре.

Пойдете ли вы к специалисту, который стал бухгалтером / врачом / преподавателем за три месяца?

И теперь задумайтесь: доверите ли вы себя специалисту, который за три месяца пообещает вам, что вы заговорите / выучите грамматику / пройдете уровень / начнете понимать на слух?

У нас нет ни экспресс курсов. У нас есть курсы, на которых вы сможете получить прочные знания, которые останутся с вами надолго.

Совпадает ли школьная программа с нашей?

Возможно ли, чтобы школьная программа шла параллельно нашей программе?

Здесь существует несколько нюансов:

  • У нас, как правило, наша программа совпадает со школьной, единственственное, что мы проходим какие-то темы (грамматические и лексические) не одновременно.
  • Бывают ситуации, когда мы пройдем тему по грамматике, а затем студенты в школе ее проходят. И наооборот.

  • Другое дело, что бывают случаи, когда приходит ребенок 5-го класса, у которого очень слабые знания, полностью отсутствует понимание грамматики и очень маленький словарный запас.
  • А в школе у них уже с первого занятия идет тема прошедшего времени.

В таком случае будет не совсем корректно идти паралельно со школьной программой.

Мы стараемся заложить основу: идти от простого к сложному. Конечно, учебники, разработанные британскими методистами, кажутся более логичными и структурными, а также более красочными, что вызывает бОльший интерес к языку.

Как показывает многолетний опыт работы, со временем дети подтягиваются и по школьной программе. Но на это нужно время.